Работа со словами, обозначающими предметы. Игры на слуховое и зрительное внимание и восприятие, на развитие памяти и логического мышления 2. Слово Для того чтобы наиболее полно и точно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный лексический запас, поэтому работа над устной речью начинается с расширения и совершенствования словаря. Распространение предложения с помощью слов — названия признаков. Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы. Знакомство со звуками Ж — Ш. Мы добавляли в предложение по одному слову и каждый раз узнавали все больше и больше.

Добавил: Dasida
Размер: 21.23 Mb
Скачали: 8240
Формат: ZIP архив

Кабинет, оборудованный детскими столами, стульями. Повторение и закрепление пройденного материала. Выделение единого корня в серии слов.

Пересказ текста Написание изложения сочинения 3 24 Повторение и закрепление пройденного материала. Слова, обозначающие действие предмета. Знакомство с гласной Е. Логопед должен поддерживать у ребёнка веру в свои силы и его возможности добиваться более высоких результатов, как на коррекционных занятиях, так и на уроках в школе.

Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов

Состояние дыхательной письсенной голосовой функции. Различение приставок и предлогов. Работа на первом этапе завершается дифференциацией согласных звуков. Файлы Педагогика Логопедия Школьная логопедия. Схемы предложений 3 6 Простые и сложные предложения. Написание о и ё после шипящих в корнях существительных. Все отзывы и рецензии 2. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

  МИНУСОВКИ ШАХРУКХ КХАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Во втором разделе предлагается методический материал для работы с учениками-дисграфиками второго и третьего классов.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи

Количество занятий II этапа — январь — вторая половина апреля. Безударные гласные И-Е-Я в корне. Исследование лексики и грамматического строя. Мягкий знак в конце слова.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

Какой вопрос я задавала? Работа с деформированными предложениями. Построение сложных предложений различного типа. Выделение гласных звуков на фоне слова.

Программа по коррекции устной и письменной речи младших школьников

Например, логопед ведет работу по дифференциации звонких и глухих согласных, параллельно включает в занятие задания на оглушение звонких согласных в конце и середине слова. Распространение предложения с помощью прилагательных. Логопед объясняет ученикам, что слова-действия обозначаются двумя прямыми чертами.

Не знаете, что почитать? Дифференциация звуков [о]- [а].

Описание предмета по плану. Дифференциация букв, схожих при написании а-о, у-и, б-д, н-п, п-т, и-ш, к-н, л-м, х-ж, ш-щ.

Его могут также использовать учителя начальных классов массовой школы. Перенос слов с удвоенными согласными. При обследовании всех компонентов речевой системы детей с дисграфией звукопроизношения, фонематических процессов, грамматического строя и связной речиобнаруживается большое отставание в школьникоы словаря.

  КНИГА ЖЕЛАНИЙ НАСЛЕДИЕ БОГИНИ МАКОШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Непроизносимые согласные в корне слова.